Велосипедный бизнес с чего начать. Бизнес по продаже велосипедов – свой вело-магазин. Вело-магазин плетенных товаров из тростника

Ну что же на очереди очередная бизнес идея с сезонным товаром, который весьма неплохо продается, но многих при этом пугает тот факт, что товар актуален всего пять месяцев в году. Речь пойдет о бизнесе по продаже велосипедов. В связи с удорожанием топлива и актуализацией идей экологичного транспорта велосипед становиться одним из лидеров в этой нише. Кроме того езда на велосипеде очень полезна для здоровья и многие люди покупают их, чтобы держать свое тело в тонусе. Давайте рассмотрим, как можно начать продавать велосипеды и куда двигаться для развития бизнеса.

Формат бизнеса и подбор помещения

Розничная торговля велосипедами действительно предполагает под собой различные варианты деятельности. Все будет зависеть от первоначального капитала и готовности самого предпринимателя работать с сезонными товарами.

Вот два основных формата бизнеса по продаже велосипедов:

— торговля на рынке. Она представляет собой аренду определенной торговой площади на рынке в сезонное время.

— открытие полноценного магазина, например, где-то в торговом центре или отдельно стоящем здании.

  1. Минимальные вложения в аренду помещения. Так как само помещение нужно будет искать достаточно большое от 50кв.м., то и арендная плата будет не маленькой. Именно поэтому рыночная торговля для начинающего более выгодна.
  2. Не нужно вкладывать огромные средства в раскрутку магазина. Клиенты будут приходить за счет популярности рынка, на котором вы работаете.
  3. Гибкость работы в сезонное время. Отработали сезон и вернули продажи к следующему сезону. В случае с магазином вам нужно будет искать другой выход, или же вкладывать деньги в зимний товар – лыжи, санки и прочее и при этом траться так же на рекламу всего этого или же тоже прикрывать торговлю, но только с оплатой аренды во время простоя.

Именно все эти факторы и сдерживают предпринимателей к открытию магазина велосипедов, а стимулируют работать в более других условиях. Но в то же время, в больших городах, на велосипедном рынке есть крупные игроки, которые уже приспособились к такой сезонности и им получается вести бизнес более продуманно, а главное прибыльно. Возможно, стоит поучиться у них и перенять часть техник по «выживанию» в не сезон.

Не важно, какой формат торговли вы выберите для бизнеса на продаже велосипедов, вам нужно будет закупить часть оборудования:

— торговые столы, для продажи запчастей и комплектующих.

— стойки и приспособления для демонстрации велосипедов на витрине магазина или рыночной торговой площади. При рыночной торговле так же в сезон нужно будет арендовать склад для хранения велосипедов или же покупать транспорт для их транспортировки. Поскольку товар габаритный, это тоже весьма немаленькая статья расходов.

Ассортимент и поставщики

На самом деле бизнес идея по продаже велосипедов не ограничивается только этим товаром и вам нужно обязательно включать и различные дополнительные группы продукции, чтобы минимизировать риски по вложенным деньгам.

Вот список основного ассортимента:

Велосипеды

  • горные
  • городские
  • комфортные
  • шоссе
  • женские
  • детские
  • беговелы
  • самокаты

Компоненты

  • колесные части
  • трансмиссия
  • рулевое управление
  • вилки, амортизаторы
  • седла
  • тормозные системы и другое

Инструменты

  • смазки
  • мойки, очистители
  • ремкомплекты
  • стойки крепления
  • съемники
  • ключи
  • наборы инструментов

Аксессуары

  • велокресла
  • освещение
  • велокомпьютеры
  • насосы
  • багажники
  • замки
  • сумки и прочее

Велоодежда

Этот список может быть значительно шире, там фактически, в каждой категории есть свои подкатегории товаров.

Ассортимент весьма внушительный, но в тоже время множество деталей, расходников и комплектующих, позволяет на этом всем неплохо зарабатывать, так как и уровень наценки на все это достаточно высокий.

Сервис центр

Отдельным направлением можно выделить бизнес по ремонту велосипедов. Если у вас есть возможность этим заняться или нанять людей и организовать бизнес в этой сфере, то вы сможете предоставлять для своих покупателей максимальный уровень обслуживания, предлагая им купить не только велосипеды, запчасти и комплектующие, но и обслужить по технической части их «железных коней». Это повысит доверие к вам как к продавцу и в то же время может быть дополнительным источником дохода.

Главное здесь – это найти толковых работников, которые готовы работать и мотивировать их денежным вознаграждением в виде премий.

Реклама

Маркетинговые шаги в бизнесе на велосипедах – это целый ряд рекламных действий. К примеру, для раскрутки торговой точки можно:

  • раздавать листовки со скидками и приятными бонусами в виде подарков.
  • развесить несколько баннеров в районе, в котором вы работаете.
  • дать объявления в СМИ, интернете, в социальных сетях. Что позволит обхватить максимальный уровень целевой аудитории.
  • заказать яркую вывеску, визитки.

Также есть вариант открыть интернет магазин велосипедов и подключить контекстную рекламу или же заказать поисковое продвижение, но конкуренция в этом сегменте очень высока.

Сколько нужно денег для старта?

Чтобы составить хороший бизнес план магазина велосипедов вам нужно будет сделать все просчеты затрат на запуск торговой точки. Конечно же, все будет зависеть от формата торговли и ценовой политики магазина, но вложения будут немаленькие.

  • Аренда помещения, или же торговой точки на рынке
  • Налоги — $150
  • Зарплата продавцу — $200
  • Зарплата мастеру по ремонту велосипедов — $250
  • Первоначальная закупка товара – $20000 — $30000
  • Покупка оборудования – $2000 — $2500
  • Реклама — $500 (+ реклама в интернете).

Сколько можно заработать?

Заработок в бизнесе на торговле велосипедами будет напрямую зависеть от уровня конкуренции, ценовой политики, сервиса обслуживания клиентов, наличия товара на складе и прочего. Тяжело оценить еще и за тот счет, что бизнес очень сезонный и полученный заработок в сезон нужно разбивать на целый год, чтобы получить среднее значение в месяц.

Средняя наценка на велосипедах – 10% – 30%.

Наценка на запчастях и комплектующих – 50% – 70%.

На аксессуарах – до 120%.

Также, если решите заняться ремонтом, нужно учитывать доход и от работы сервис центра. Для его функционирования можно не арендовать огромное помещение, а работать даже в собственном гараже.

Выводы. Бизнес по продаже велосипедов – это очень непростая ниша, которая требует больших вложений и очень сезонная. Для новичков будет сложно начинать именно с этого направления, но при огромном желании и интересе к этой теме, можно пробовать.

Хотите чем дополнить изложенную информацию? Ждем комментариев.

Мы вам советует открыть выгодный бизнес по продаже велосипедов. Многие будущие покупатели велосипедов никак не ведают, что существует великое множество видов велосипедов (для взрослых, муниципальные, спортивные, шоссейные, двухместные и так далее), служащие, как всем известно, для различных целей.

Несомненно, стоит упомянуть то, что достоинство велосипедов отдельных модификаций состоит в их высокой цене. Она сопоставима с ценою автомашин российского производства.

Надо сказать то, что даже на такие дорогие велосипеды отыскиваются клиентура. Надо подчеркнуть то, что они склонны, выплачивать повышенную стоимость из-за, как клиенты думают, высококачественных материалов из которых создан велосипед. На это счет клиентам предоставляется расписка.

Нужно найти искусного продавца, который мог бы представить клиентам товар в выгодном свете,также надо позаботиться о гарантиях обслуживания велосипедов в случае их поломки.

Незамедлительно советуем решить задачу комплектации вашего магазина различными моделями велосипедов. Надо сказать то, что склад запасных частей и содержание самих велосипедов потребует добавочных затрат. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что малая стоимость запасных частей и комплекта ключей к велосипедам увеличивает маржу прибылей этого бизнеса.

Во всяком случае, по сравнению с бюджетом по открытию магазина по торговле велосипедами, эти затраты не так уж и велики. Главное – это момент окупаемости. В действительности,главный козырь-это гарантийное обслуживание. Оно завлечет новых клиентов в магазин. Можете на первых порах предлагать в качестве бонуса предлагать безвозмездное гарантийное обслуживание велосипеда.

Организация размещения велосипедов в магазине

Велосипеды -изделия, как всем известно, габаритные, оттого торговый участок должна быть около 50 квадратных метра. К этому следует прибавить еще склад для запасных частей, экипировкой, девайсами и другими продуктами.

Выбор работников

Советуем вверить тему покупки продукта грамотному профессионалу. Необходимо отметить то, что это должно быть лицо, полно ориентирующийся во всех разнообразиях велосипедов, их новинках, особенностях работы, как принято выражаться, разных модификаций, доступности запасных частей к ним.

Очень хочется подчеркнуть то, что знаток, организующий продажи, обязан разбираться в устройствах всех моделей продаваемых велосипедов. Как бы это было не странно, но оплошности в этом вопросе могут нанести ущерб вашему бизнесу по продаже велосипедов.

Советуем покупать велосипеды в осенний период, потому что к концу лета и начало зимы велосипеды раскупают, как всем известно, большие торговые организации. Мало кто знает то, что зимой катанья на велосипедах продолжается из месяца в месяц на различных территориях.

Непрофессионалы езды в великах да спортсмены-велосипедисты часто организуют соревнования, те или другие устраивают товарищеские состязания да общие покатушки. Если велосипедное общество существует в черте города, участвуйте в его деятельности, будьте рядом со спортивными событиями, дарите кубки чемпионам.

Само-собой разумеется, если в вашем городе нет велосипедного общества- тогда быстрее создайте его. Впечатляет один факт о том, что создали спортивное общество вы сами!

Расчет коммерческой прибыли

Среднестатистическая цена велосипеда в рознице сочиняет 25-30 000 рублей. Для первоначальной покупки всех товаров (велосипедов и зап. частей) понадобятся около 500 000 рублей. Также аренда помещения и дополнительно оборудования потребует еще примерно 200 000 рублей. Для выплаты заработной платы работникам вам понадобится примерно 60 000 рублей в месяц.

Наценка на велосипеды при продаже составляют примерно 25-50%. Также наценка на запасные части обычно начинаются с 50%.

Для получения дополнительной прибыли можно давать велосипеды в прокат, а также ввести дополнительные услуги-аэрография и другие.

Срок окупаемости затраченных средств на организации бизнеса по продаже велосипедов обычно составляет около 1 года, максимум 1,5 года.

Начинающему предпринимателю бывает сложно найти ту нишу, конкуренция в которой минимальна.

Однако при должном усердии можно найти такие , которые гарантированно принесут высокую прибыль.

Примером перспективного бизнеса является продажа электровелосипедов .

Бизнес на продаже электровелосипедов

В нашей стране розничная реализация электровелосипедов развита слабо .

Некоторые жители небольших населенных пунктов вообще не знают о существовании такого электротранспорта.

Открытие торговой точки по продаже электрических велосипедов может стать выгодным начинанием.

Популярность велосипедов обусловлена модой на здоровый образ жизни.

Многие жители нашей страны стали реже пользоваться легковыми автомобилями, отдав предпочтение передвижению на таких видах транспорта, которые не наносят вред окружающей среде, а также способствуют поддержанию здоровья.

Электровелосипеды – отличная альтернатива привычным обычным велосипедам .

Они практичны, маневренны и эргономичны. На них можно быстро передвигаться по городу и перевозить малогабаритные грузы.

В западных странах электровелосипеды используют для доставки продуктов. Их закупают туристические фирмы, проводящие экскурсионные туры.

Как организовать бизнес по продаже электровелосипедов

Чтобы открыть собственное дело по продаже подобного электротранспорта потребуются и инвестиции в размере от 500 тысяч рублей .

Основная часть средств пойдет на формирование товарного запаса.

На начальном этапе предпринимателю следует закупить 20-30 простых моделей электровелосипедов.

Желательно сотрудничать с китайскими поставщиками. Минимальная закупочная цена одной единицы товара в этом случае составит всего 200 долларов.

Разумеется, велосипеды китайской сборки менее надежны, чем европейские аналоги.

Однако при минимальных финансовых возможностях стоит остановиться на этом варианте.

Электровелосипед, произведенный в Германии, обойдется бизнесмену в несколько раз дороже. Сотрудничество с европейскими поставщиками значительно повысит планку входа в бизнес.

Для реализации закупленной партии велосипедов необходимо арендовать небольшое помещение площадью от 15-20 квадратных метров в одном из торговых центров своего города.

Бизнесмену нужно будет нанять на работу опытного консультанта, который будет помогать клиентам в выборе той или иной модели электротранспорта.

Прибыльность бизнеса по продаже электровелосипедов

Насколько прибылен бизнес по продаже такого товара:

Конечная потребительская стоимость электровелосипеда составляет минимум 350 долларов.

Модернизированные модели с расширенным функционалом могут стоить 600-700 долларов.

Чистая прибыль от реализации одной единицы продукции составит от 100 до 300 долларов.

Преимуществом подобного бизнеса является то, что он позволяет находить дополнительные источники дохода.

Например, можно открыть пункт проката электровелосипедов, сдавая транспорт в краткосрочную аренду туристам.

Если у предпринимателя есть определенные знания в области электрики, он может изготавливать такой транспорт самостоятельно.

В этом случае нужно будет закупать специальные аккумуляторы и электромоторы.

Себестоимость электровелосипеда, изготовленного своими руками, как правило, не превышает 150 долларов. Соответственно, прибыль от его продажи составит не менее 200 долларов.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «

Велосипедный бизнес в России не развит. Велосипеды есть, а вот инфраструктура их ремонта отсутствует.

Тем не менее велосипедов продается с каждым днем все больше и больше, но любая проблема вроде восьмерки на колесе или замена цепи требует похода в сервисный центр при каком-нибудь крупном спортивном магазине, а цены в нем не гуманные.

Вот и получается, что купив "ашан-байк" за 3 тысячи рублей велосипедист может получить стоимость технического обслуживания в 60% от цены велосипеда. Хотя делов там всего ничего - спицы протянуть, цепь промаслить да колеса подкачать.

На этом можно неплохо подзаработать в летнее время, зимой то в России на велосипеде не покатаешься.

Для открытия веломастерской вам понадобиться небольшая тряпичная палатка и аренда площади 2х2 метра, набор велоключей да небольшая приспособа - подставка под колесо. Эту приспособу легко сварить из металлических уголков или собрать своими руками из алюминиевых трубок.

Лучше всего начинать такой бизнес ранней весной, когда снег только сошел, но земля еще не просохла, именно тогда велосипедисты начинают доставать своих стальных коней с балконов или выкатывать из гаража.
Арендовать кусок асфальта лучше в людном месте. Сама ваша работа будет вашей рекламой.

Дайте объявления в местные форумы и газеты бесплатных объявлений, напечатайте и расклейте плакатики с рекламой ваших услуг - техобслуживание велосипедов, цену (в среднем рублей 500, но это может варьироваться от города) и схемку как вас найти.

В среднем на техобслуживание велосипеда уходит около 20 минут. Тут главное подобрать такую цену, что бы проще было отдать, чем возиться с двухколесным конем самостоятельно.

На первых порах можно договориться с велоклубами или велофорумами о скидке для участников. Это будет работать как устная реклама.

Прибыль - посчитайте сами. Тут все зависит от того, за какую сумму договоритесь с арендой.

К техобслуживанию можно добавить продажу таких вещей как колодки тормозов, тросики, велоаптечки, спицы и камеры для колес и так далее. Главный подход - спрос при ремонте и небольшие габариты (что бы легче хранить). Продавать это можно по ценам чуть выше, чем в магазинах. Велобайкеру легче переплатить вам, чем ехать специально за тормозными колодками.

После того, как схлынет волна желающих сделать техобслуживание, можно переходить и к ремонту, ремонт в 90% это просто замена сломавшегося узла. Так что ничего сложного.

Так же можно выкупать старые велосипеды за небольшую сумму, доводить из до ума и сдавать в прокат.

Прокат велосипедов , как частный бизнес - это золотое дно. Вы выкупаете 21 скоростной "ашанбайк" за половину или треть стоимости - 1000-1500 рублей, делаете ему профилактические работы и сдаете в аренду по 50-100 рублей в час.
Менее чем за неделю велосипед окупается и начинает приносить прибыль.

Тут, конечно есть свои нюансы. Место проката велосипедов должно быть в людном месте, причем в таком - куда приходят отдыхать.
Например городской парк или рядом с ним.

Если рядом с городом есть озера, то можно расположить свой пункт проката рядом с остановкой. Отдыхающие приехали, вышли, до озера топать пехом 15-20 минут. А тут прокат велосипедов на которых можно доехать за 5.

В моем городе на таком маршруте еще и велотакси сделали.

Как видно на фото - за основу взята пара велосипедов и сварено велотакси. Без особых изысков, но три велорикши без работы в выходной день не сидят. Доезд до озера 100 рублей, обратно 150 (дорога к озеру чуть под горку, 1500 метров по ордометру).

Подводя итоги .
Не смотря на то, что велобизнес это сезонный бизнес, он остается очень прибыльным. И не требует больших затрат для старта.

К тому же, эта ниша в России никем не занята. Начав такой бинес вам не придется испытывать проблем с конкурентами.

Плюсы этого бизнеса:
- Очень низкий уровень первоначальных инвестиций.
- Минимальные ежемесячные расходы.
- Спрос на ремонт велосипедов увеличивающийся каждый год.
- Возможность заработка на перепродаже запчастей.
- Легкая возможность открыть велопрокат или продажу подержанных и отремонтированных велосипедов.
- Возможность выбора гибкого графика работы.
- Необходимые для ведения коммерческой деятельности навыки ремонта приобретаются после нескольких сборок-разборок своего велосипеда.
- Отсутствие конкурентов.
- Возможность открыть несколько таких точек ремонтов в разных частях города с наймом дешевых сотрудников-студентов.

Удачного бизнеса!

Еще статьи для велосипедистов .

Велосипед принято считать братом меньшим мотоцикла, и отношение к этому виду транспорта в народе традиционно бережное и трепетное. Но в наше рыночное время многие предприимчивые умы используют велосипед не только как средство передвижения, но и как идеологическую и материальную основу для создания собственного бизнеса.

1. Мобильный эспрессо-бар

Что получится, если соединить воедино любовь к замечательному напитку кофе и четырехколесному другу-велосипеду? Дизайнеры Амоса Рида и Лассе Ойва соединили вышеперечисленные ингредиенты и получили мобильный эспрессо-бар «Velopresso». Эти двое предпринимателей разработали свой мотодельтаплан с нуля и могут похвастаться тем, что их детище, в итоге сложных технических экспериментов, получилось экологически безвредным. При работе этой кофе-вело-машины не используется даже электричество, в ней отсутствует двигатель и не слышен шум внутренних механизмов. Что ни говори, чудо техники и пример дизайнерского вкуса!

2. PoliRider: танцы на шесте

PoleRider - это новое изобретение, которое, как видно на фото, объединяет две замечательные вещи - велосипед и танцы. Миссия этого американского проекта, как ни странно, - вовсе не промоушен танцев на шесте, а сугубо нравственная - привлечение внимания общественности к вопросу безопасности на дорогах, с акцентом на хороших и качественных деталях велосипеда. Передвижная площадка для профессиональных танцоров спроектирована так, чтобы продемонстрировать все возможности велосипеда с хорошими деталями и тормозами.

3. Велопаб – праздник на колесах

Это велосипедное застолье, воплощенное в пабе на колесах или так называемом "пивном велосипеде"? - средство для передвижения, особенно популярное сейчас в США и Германии. Эту конструкцию иногда ошибочно принимают за велорикшу, но это далеко не одно и то же, так как велопаб едет благодаря пассажирам, нажимающим на педали, а рулевое управление и тормозная часть остаются под контролем водителя. Некоторые из таких алко-вагонеток насчитывают в своем составе до 12 велосипедов.

4. Школьный автобус на педалях

«De Cafe Racer» - велосипедный автобус для детей, произведенный в Нидерландах, по сути и системе передвижения похож на предыдущий вело транспорт, так как силу движения задают сами маленькие пассажиры под чутким контролем старшего водителя. Конечно, родители вправе просто посадить свое чадо на обычный рейсовый автобус и отправить в школу, но многим из них идея отправить своего малыша крутить педали в веселой компании однолеток приходится по вкусу намного больше.

5. B-Line: велосипедная компания экспресс-доставки

В 2010 году в Портленде впервые возникла, а сегодня успешно развиваетсяновая городская компания доставки грузов B-Line, которая предлагает клиентам широкий парк трехколесных велосипедов для всех видов курьерской службы. Только в течение первого года существования, работники B-Line совершили более 3000 доставок. Популярность этого сервиса доказывает и тот факт, что менеджерам пришлось значительно увеличить состав водителей, чтобы успевать отвечать на запросы своих клиентов.

6. Идейный бизнес

Велосипедные собрания молодежной субкультуры «инди» около продуктовых ярмарок у городского стенда Чикаго стали основой для бизнеса Даниэля Эванса, который увидел в этом идею и некий посыл для своего дела. Теперь команда из молодых велосипедистов предлагает клиентам доставку или продажу на месте свежих фруктов с бонусами в виде веселыми микстейпов и инди-журналов. Это неплохой пример того, как, казалось бы, незначительные вещи могут натолкнуть на идею о прибыльном бизнесе.

7. Вело-магазин плетенных товаров из тростника

Пожалуй, этот вело-магазин плетенных товаров из тростника, не сможет оставить равнодушным никого. Да, купить плетенную шапку можно и в магазине сувениров и в любом отделе аеропорта, но будут ли эти вещи таить в себе аутентичный дух дикой и жаркой Индии? Ответ очевиден!


8. Мясная лавка

Всем знакома ситуация когда купить мяса нужно, но идти в магазин далеко, на рынок не хочется и тогда на помощь приходит, а точнее приезжает веломагазин со свежими кусками говядины или свинины. Именно так это происходит в Индии. Ну а если в вашем районе еще не появился такой сервис, не расстраивайтесь, возможно, именно вам выпала честь стать родоначальником этого велобизнеса.