Упражнение гусеница выполняется следующим образом. Коррекционно-развивающее занятие на снижение тревоги, агрессии «Гусеница» в старшей группе компенсирующей направленности. Упражнения доктора Бубновского можно делать в домашних условиях

Упражнения доктора Бубновского можно делать в домашних условиях. Для их выполнения можно использовать...

Сложность же таких внешне простых и, как кому-то может показаться, несерьезных упражнений заключается в умении управлять весом собственного тела.

И еще. Простое упражнение не есть примитивное. С моей точки зрения, самый примитивный врачебный прием при болях в спине – выписать рецепт на лекарство… Тем самым врач признается, что сдался, не знает, что делать. Пусть думает за него фармаколог…

Упражнения доктора Бубновского можно делать в домашних условиях

Для их выполнения можно использовать все, что есть под рукой: столы, стулья, кровати, мячи, гимнастические палки…

При правильном выполнении они могут быть не менее эффективными, чем упражнения, выполняемые на специальных тренажерах.

УПРАЖНЕНИЕ «Гусеница»

Исходное положение: лежа на спине у кровати или низкого столика, ноги согнуты в коленях, стопы упираются в край. При желании таз можно продвинуть под кровать.

Оттолкнуться ногами "ходя на лопатках" и двигая тазом от края кровати до полного выпрямления ног.

Если при этом вы будете ощущать боли в мышцах ног при их выпрямлении, не бойтесь. Это всего лишь реакция на растяжение.

При отталкивании от края кровати делать выдох. Затем, двигая лопатками и тазом, не вставая и не помогая себе руками, снова придвинуться к столику и снова оттолкнуться.

Выполнять эти движения до 20 повторений в одной серии.


Вы можете даже ощущать жжение в мышцах ног (бедрах) и в мышцах спины. Это знак того, что упражнение можно закончить.

С каждым разом старайтесь увеличивать количество серий, доведя до нужного.

Кстати, артриты суставов нижних конечностей противопоказанием для этого упражнения не являются.

Избранные упражнения и медитации Ниши Кацудзо

Упражнение «Гусеница на веточке»

Это упражнение выполняется на турнике или на брусьях. Поднимитесь и возьмитесь за турник, кисти на расстоянии 70 сантиметров друг от друга (расстояние можете подобрать себе сами, по своему желанию). Повисите на турнике – ноги не должны касаться пола. Поднимайте ноги вверх, не сгибая их в коленях, до тех пор, пока они не станут параллельны полу. Затем опустите ноги и повторите упражнение еще несколько раз. Можно выполнять его в более легком варианте – поднимать ноги, сгибая их в коленях и прижимая колени к груди.

Это упражнение укрепляет мышцы брюшного пресса.

Упражнение «Гусеница на веточке»

Из книги Учебник по биоэнергии автора Сергей Петрович Розов

Позиция наблюдателя - базовое упражнение. Упражнение №11 1. Встать около стены и прислониться к ней спиной.2. Ноги должны быть соединены вместе, выпрямлены и отодвинуты слегка вперед на 15-20 см.3. Крестец, вся спина и желательно затылок должны плотно прилегать к стене.4.

Из книги Ежедневная гимнастика для людей умственного труда автора Н. В. Кораблев

Второе упражнение - дыхательное упражнение с движениями рук Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки на поясе. Плечи и локти слегка выдвинуты вперед. Голова слегка наклонена вперед. Выдох (рис. 3).Выполнение. 1. Плавно выпрямить и развести руки и стороны.

Из книги Улучшите ваше зрение автора Мартин Брофман

Девятое упражнение - дыхательное упражнение с движениями рук Исходное положение. Сидя на стуле. Руки на поясе. Плечи, локти и голова поданы немного вперед. Выдох (рис. 19).Выполнение. 1. Развести руки в стороны и немного вверх. Ладони повернуть вверх. Корпус прогнуть. Голову

Из книги Здоровый желудок в любом возрасте. Домашняя энциклопедия автора Виктор Федорович Ильин

Десятое упражнение - дыхательное упражнение Исходное положение. Сидя на стуле. Руки на поясе. Плечи, локти и голова поданы немного вперед, выдох (рис. 21).Выполнение. 1. Отвести локти, плечи, голову немного назад и прогнуть корпус. Вдох (рис. 22). 2. Перейти в исходное положение.

Из книги Дыхание по Стрельниковой для тех, кому за… автора Михаил Николаевич Щетинин

Одиннадцатое упражнение - дыхательное упражнение с движениями рук Исходное положение. Стоя. Ноги вместе. Руки опущены вдоль туловища. Выдох (рис 49).Выполнение. 1. Поднять прямые руки вперед. Вдох (рис. 50). 2. Развести руки в стороны. Ладони повернуть вниз. Продолжение вдоха

Из книги Живые капилляры: Важнейший фактор здоровья! Методики Залманова, Ниши, Гогулан автора Иван Лапин

Двенадцатое упражнение - дыхательное упражнение Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки на поясе. Выдох (рис. 52).Выполнение. 1. Отвести немного локти, плечи и голову назад. Прогнуть корпус. Вдох. 2. Перейти в исходное положение. Выдох.Указания. Упражнение

Из книги Даосские практики улучшения зрения автора Мантэк Чиа

Тринадцатое упражнение - дыхательное упражнение Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки в стороны. Вдох (рис. 82).Выполнение. 1. Опустить руки вниз. Голову несколько наклонить вперед. Выдох (рис. 83). 2. Возвратиться в исходное положение. Вдох (см.

Из книги автора

Четырнадцатое упражнение - дыхательное упражнение Исходное положение. Стоя. Руки вдоль туловища. Выдох (рис. 84).Выполнение. 1. Понять руки вперед. Вдох (рис. 85). 2. Поднять руки вверх. Продолжение вдоха (рис. 86). 3. Развести руки в стороны. Выдох (рис 87). 4. Опустить руки вниз.

Из книги автора

Четырнадцатое упражнение - дыхательное упражнение с «группировкой» Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Расслабленные руки подняты вверх. Вдох (рис. 127).Выполнение. 1. Плавно присесть. Руки и корпус расслабленно опустить вниз. Выдох (рис. 128). 2. Плавно перейти в

Из книги автора

Пятнадцатое упражнение - дыхательное упражнение Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Ненапряженные руки подняты в стороны. Вдох (рис. 129).Выполнение. 1. Небольшой наклон корпуса, вперед и скрестить расслабленные руки перед грудью. Выдох (рис. 130). 2. Плавно

Из книги автора

Упражнение IV. Упражнение для глаз по хатха-йоге Это классический, очень эффективный подход к улучшению зрения. Упражнения очень полезно выполнять в расслабленном состоянии разума. С помощью этого комплекса можно осторожно прорабатывать мышцы глаза, двигая глазное

Из книги автора

Упражнение 1 Исходное положение: сидя на стуле, ноги на ширине плеч, спина прямая. На счет «раз» поднимите палку двумя руками вверх, на счет «два» опустите ее вниз. Если вы захотите усилить нагрузку, то, поднимая руки вверх, делайте повороты туловища в сторону.Повторить 5–10

Из книги автора

Упражнение «Цыганочка: основное упражнение» Круговые движения плечами назад. Выполняется поочередно правым и левым плечами. Исходное положение: стоя с прямой спиной и расправленными плечами. Делайте короткий шумный вдох носом именно в тот момент, когда плечо опускается

Из книги автора

Третье упражнение здоровья: упражнение «Золотая рыбка» А вот это уже настоящее упражнение. По этому начнем с его описания, а потом разложим, как оно действует и на что влияет.Упражнение «Золотая рыбка» выполняется следующим образом.Исходное положение: лечь на спину лицом

Из книги автора

Упражнение для глаз 1: Египетская техника черной точки (упражнение для мышц глаз) Египетская техника черной точки представляет собой серию эффективных упражнений, предназначенных для комплексного решения проблем со зрением.Сначала на белом листе нарисуйте черными

Из книги автора

Упражнение для глаз 2: Египетская техника фокусирования на букве (упражнение для глазных мышц, улучшающее зрение вдаль и вблизи) До школы дети активно используют периферийное зрение. Однако, став школьниками, они привыкают смотреть либо вперед - в сторону учителя и доски,

Коммуникативный тренинг компетентности педагогов

Сахнюк Н. В. педагог-психолог

МБОУ Ильинский УВК

«Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»

Цель: активировать форму повышения квалификации педагогов.

В игровой форме проанализировать профессиональную компетентность и общую культуру педагогических работников в условиях реализации ФГОС

Оборудование: плакат «Прогноз погоды», цветные стикеры в форме тучек и солнышек (по количеству участников), листы бумаги А-4, фломастеры, ватманы для записи информации; плакат с правилами, переносная доска, воздушные шары, клей, клубок ниток

Ход занятия:

Педагог-психолог: Добрый день уважаемые коллеги. Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контактами с родителями и детьми зависит от умения общаться. Поэтому общение всегда было значимым в жизни человека и его личностном развитии.В педагогической практике общение является важнейшим фактором профессионального успеха.

Приветствие «Давайте поздороваемся»

Цель: снятие мышечного напряжения у участников тренинга, переключение внимания.

Упражнение «Прогноз погоды» Участники семинара на стикерах в форме тучек пишут свои ожидания от занятия, («Для чего мы рассматриваем тему данную тему? Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?») озвучивают их и прикрепляют на плакате «Прогноз погоды».

Правила Цель: создание рабочей и доброжелательной атмосферы во время работы.- Для эффективной работы на тренинге, т.е. для достижения поставленной цели, задач и создания творческой атмосферы, необходимо придерживаться правил работы. Наши правила сегодня зашифрованы в пословицы. Попробуйте их расшифровать.

    Век живи, век учись. (Стремись узнать новое).

    Как тут говорить, когда и рот не дают открыть. (Не перебивать),

    Нужно знать, что и где сказать. (Не отклоняйся от темы).

    Не допекай другим, а то найдутся и такие, что и тебе допекут. (Не критикуй).

    Расскажи другу – пойдет по кругу. (Правило конфиденциальности).

Упражнение «Гусеница»

Цель: преодоление межличностных барьеров в общении и деятельности, формирование навыков социального взаимодействия.

Команда становится друг за другом в колонну, между каждым участником воздушный шар – это гусеница, которая не может разрываться. Гусеница должна показывать, как она спит, передвигается, делает зарядку, умывается и т. д.

Упражнение «ФГОС»

Цель: выявить представление участников тренинга о понятии «ФГОС»

ФГОС Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Давайте постараемся придумать для пугающей аббревиатуры ФГОС новые трактовки. Они могут отражать суть, заложенную изначально и могут быть совершенно отвлеченными и желательно смешными.

Примеры: Ф - фракция

Г - граждан

О - обременённых

С - славой,

Ф ундаментальные г рани о слепительного с частья, Ф едерация г орных о собых с трелков и т.п.

Информационное сообщение С 2014/2015 учебного года школы Красноперекопского района начали работу по переходу на обучение по новым федеральным образовательным стандартам. В нашей школе создаются условия для перехода на ФГОС. Главная цель введения ФГОС заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

ФГОС утверждён приказом министерства образования и науки РФ.

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного, начального, основного общего образования (ООП ДОО, НОО, ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию» Какие требования выдвигает новый ФГОС? Стандарт выдвигает три группы требований: т ребования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования; т ребования к структуре , в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; т ребования к условиям реализации основной образовательной программы общего образования , в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям . Какой подход лежит в основе ФГОС? В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.

Введение новых ФГОС существенно усиливает роль и значение психологической службы школы, определяя доминирующую роль психологическим знаниям в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога-психолога как полноценного участника образовательного процесса.

Упражнение Синквейн

Для понимания, обобщения знаний в четкое представление хорошо работает прием написания синквейна. Это нерифмованное стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Давайте подумаем, что мы знаем о федеральных государственных образовательных стандартах и попробуем на эту тему создать синквейн. Коротко напомню правила.

1 строчка - тема,

2 строчка - 2 прилагательных, которые, по вашему мнению, подходят к теме существительного,

3 строчка - 3 глагола по теме,

4 строчка - осмысленная фраза на данную тему, ваше отношение к ней,

5 строчка- резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание), можно ассоциацию.

Пример: ФГОС

Государственные, инновационные

Развивать, подготавливать, сопровождать

Развитие метапредметное и личностное

Соцзаказ

(мой синквейн: Стандарт

Новый, неизученный

Изучить, понять, применить

Введение Стандартов необходимо

Реализация)

Упражнение «Паутинка»

Мы живем среди других людей. Мнение другого человека добавляет что-то в нашу копилочку знаний о себе. Иногда наше представление о себе совпадает с мнением окружающих, иногда нет, и это нормально. Это упражнение поможет взглянуть на себя глазами другого.

Условие: быть тактичными и говорить о своих товарищах только хорошее. Все становятся в круг. Ведущий бросает клубок, смотрит на человека, обращается к нему по имени и говорит о том, что ему нравится в его характере, поведении, внешности. Затем клубок бросает тот, кто его получил, и т.д.

Посмотрите на эти нити, которые только что нас связали. Обычно мы их не видим, но они существуют. Пусть и в жизни нас всегда связывают нити теплых, добрых слов и чувств. А теперь распутаем паутинку, вспомним, что говорили нам другие.

Рефлексия.

Ведущий. Оправдались ли ваши ожидания?

(Участники семинара записывают свои впечатления от занятия на «солнышках». Прогноз погоды меняется: вместо тучек появляются солнышки, которые свидетельствуют об эффективности работы, благоприятном психологическом климате и общении всех участников учебно-воспитательного процесса).

Релаксация « Я – солнце»

Ведущий . К сожалению, наше занятие подошло к концу. Так что несите свое солнышко в свои дома, семьи! Дарите эти лучики вашим детям!

В итоге я хотела бы еще раз подчеркнуть приоритетность взаимодействия психолога и педагога в условиях реализации ФГОС. Педагоги, должны участвовать в процессе сопровождения вместе с психологом на принципах сотрудничества, личной и профессиональной ответственности. В решении проблем конкретного школьника или при определении оптимальных условий его обучения и развития все заинтересованные взрослые совместно разрабатывают единый подход, единую стратегию психолого-педагогического сопровождения.

Я желаю Вам в этом успехов!

«Формула успеха»

У- уверенность

С- стремление

П- победа

Е- единство

Х- хорошая учеба

В завершении тренинга педагогам предлагаются памятки, буклеты.

Татьяна Анатольевна Виткова
Коррекционно-развивающее занятие на снижение тревоги, агрессии «Гусеница» в старшей группе компенсирующей направленности

МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка

Виткова Татьяна Анатольевна

Коррекционно-развивающее занятие с использованием личностно-ориентированной технологии на снижение тревоги , агрессии «Гусеница »

в старшей группе для детей группы компенсирующей направленности

Время проведения – 30 мин.

Задачи занятия :

Снятие эмоционального и мышечного напряжения .

Снижение импульсивности , тревоги , агрессии .

Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей.

Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества .

Развитие познавательных процессов.

Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов.

Расширение эмоционального опыта.

Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и звуковыми, художественными образами.

Обучение новым приёмам рисования и развитие умения экспериментировать.

Оборудование : игрушечная гусеница ; магнитная доска, магнит, картина «Гусеница » ; магнитофон, аудиозапись «Волшебство природы» или «Звуки природы» ; краски для пальцеграфии или смешанная с зубной пастой гуашь, листы бумаги, салфетки; воздушные шары, мягкие модули, большие мягкие игрушки.

Ход занятия:

Приветствие. Упражнение «Гусеница »

Цель : настроить группу на совместную работу, создать положительный эмоциональный настрой в группе .

Дети сидят на ковре.

Педагог-психолог : Ребята, давайте поздороваемся с гусеницей ! Она пришла к нам в гости, поприветствуем её и улыбнёмся друг другу.

Дети : Здравствуй, гусеница ! (Звучит аудиозапись.)

Педагог-психолог : Сегодня вы попробуете превратиться в гусениц . Вспомните, как ползают гусеницы…

Представьте себе, что вы на лесной полянке, кругом зелёная трава, цветы…Покажите, как ползают гусеницы…Медленно , извиваясь, пробирайтесь сквозь траву… Гусенички увидели друг друга , улыбнулись и легли отдохнуть… Кар-кар-кар! Прилетели вороны. Гусенички замерли , спрятались на листиках, их не видно… Походили, походили вороны, но никого не заметили и улетели. Гусеницы облегчённо вздохнули, зашевелились и дальше поползли… Солнышко греет, им хорошо (Выключает аудиозапись.)

И вот перестала звучать волшебная мелодия, и мы вновь в комнате, мы видим друг друга, мы люди, нам хорошо в этой комнате.

Рисование. Цель : Научить выражать свои чувства на бумаге, научить преодолевать робость, страх перед тем, что не получается.

На столах лежат краски, листы бумаги и салфетки.

Педагог-психолог : А теперь сядем за столы.

Прикрепляет к магнитной доске картину «Гусеница » .

Педагог-психолог : Давайте вместе рассмотрим гусеницу и попробуем описать её.

Дети : Зелёная, длинная. (Появляется игрушечная гусеница .)

Гусеничка : Я гусеница , на свете нас очень много разных видов, но все мы окрашены в разные цвета. Эта особенность помогает нам выжить. Защитная, яркая окраска отпугивает птиц. А зелёная окраска помогает нам скрыться.

Педагог-психолог : туловище-5-6 кулачков (тёмно-зелёный и светло-зелёный цвет) ; Голова - кулачок (светло-зелёный цвет) ; глазки, усики, носик – пальчик (чёрный цвет) . Г. А теперь попробуйте её нарисовать.

Дети : рисуют.

Педагог-психолог : Очень хорошо. Какие молодцы, все справились с заданием.

Гусеничка : Мне очень нравятся ваши рисунки. Спасибо!

Упражнение «Гусеница »

Цель : Снять эмоциональное и мышечное напряжение .

Педагог-психолог : А сейчас выходите из-за столов, гусеница приготовила для вас упражнение. Попробуем выполнить?

Дети : Да. (Дети ложатся на ковёр.)

Педагог-психолог : Ложиться нужно на живот, касаясь подбородком пола. Руки вытяните вдоль туловища, ладонями вниз. Упритесь в пол руками, грудью и подбородком, поднимите прямые ноги вверх, а затем покачайте ими вправо- влево. А теперь поверните голову так, чтобы одна щека касалась пола, и постарайтесь расслабить все мышцы тела. (2-4 раза)

Игра «Большая гусеница »

Цель : создание у каждого ребёнка чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы на занятии .

Педагог-психолог : Постройтесь, пожалуйста, в колонну и положите руки на плечи впередистоящего, и зажмите воздушный шар между животом и спиной другого. А первому дадим шар, его нужно держать на вытянутых руках, это будет голова нашей гусеницы . Теперь представьте, что вы превратились в одну большую гусеницу , и будете двигаться вместе так, чтобы не уронить шарики. Гусеница пойдёт по комнате , и будет огибать препятствия (стулья, мягкие модули, большие мягкие игрушки) Включается весёлая музыка, гусеница начинает двигаться .

Завершение занятия . Прощание (рефлексия)

Педагог-психолог : Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Дети : Играли, рисовали.

Педагог-психолог : Вам понравилось играть с гусеницей ?

Дети : Да.

Педагог-психолог : И вы гусенице очень понравились , она вас будет ждать на следующем занятии . - И я Вас буду ждать.

Давайте попрощаемся со всеми.

Дети прощаются. Уходят.

Публикации по теме:

ДОУ №112 г. Липецка Представленный фотоматериал с коррекционно - развивающих занятий "Цветового игротренинга". В нем принимали участие.

Коррекционно-развивающее занятие Цель: развитие познавательных процессов Задачи: развитие внимания, памяти, зрительного восприятия; совершенствование мелкой моторики, зрительно.

Коррекционно-развивающее занятие для старшей группы «Смайл» Аннотация: педагогическое мероприятие направлено на воспитание доброжелательности и чувства единства, закрепление эмоционального словаря,.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию связной речи для детей с ЗПР. В старшей группе. Тема: «Транспорт». Цели: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - Формирование связной диалогической речи. - Закрепить знания детей по лексической.

Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Добрый день, уважаемые читатели! Статическое упражнение Гусеница укрепляет не только пресс, но и мышцы кора, разрабатывает суставы плечевые и тазобедренные, тренирует позвоночник, позволяя справиться с остеохондрозом. Но самое важное, с легкостью убирает живот, поэтому его применяют и для похудения.

Тело человека сложено из 700 мышц больших и малых, и все они обязаны работать, каждая в своем режиме, уж так заложено природой. В повседневной жизни человек часто перегружает свои мышцы и они от переутомления находятся в спазматическом состоянии или напротив, длительное время бездействуют, чему способствует сидячий образ жизни.

Когда мышцы переутомлены, то они не могут выполнять свою защитную функцию и нагрузка перераспределяется на суставы, позвоночник. Это вызывает их быстрое изнашивание, появление болей, иногда деформации и даже травмы.

Возникновение болей в спине и суставах никогда не бывают случайными. Прекрасным помощником в устранении болей являются простые упражнения. Упражнение Гусеница позволяет перераспределять нагрузку с одних мышц на другие, тем временем давая возможность отдохнуть мышцам, которые переутомлены. Ведь это упражнение выполняется в необычной для человека позе.

Как выполнить упражнение

Из положения стоя, наклонитесь и обопритесь ладонями об пол. Немного согнув ноги в коленях, начинайте выполнять шагательные движения руками, плавно переходя в планку.

Читайте статью, Планка, упражнение, укрепляющее мышцы тела.

Задержитесь в стойке Планка секунд 30, чтобы создать напряжение в мышцах спины, ног и рук.

Начните шагательные движения руками в обратном направлении к ногам, встаньте на ноги. Это один повтор, таких повторов можно выполнить несколько.

Для усложнения упражнения, находясь в стойке Планка, можно делать упор то на одну, то на другую руку, а свободную руку прижимать к противоположному плечу. Выдерживая стойку от 10 до 30 секунд.

Вариант для детей

В первой половине упражнения повторяется то же, что и у взрослых. То есть, нужно пройти несколько шагов руками, затем не отрывая рук от пола, сделать несколько шагов ногами, приближаясь к рукам.

Снова несколько шагов руками… Создается имитация движения гусеницы.
Упражнение для стоп . Для детей разработано специальное упражнение для стоп с идентичным названием, которое рекомендуют выполнять при плоскостопии.

А выполняется оно таким образом: Сидя на полу с согнутыми коленями, нужно, сгибая пальцы ног, максимально подтянуть пятку вперед (стопа при этом прижата к полу). Середина стопы при этом должна немного выгибаться, отрываясь от пола. Выпрямить пальцы и повторить имитацию движения гусеницы снова. Упражнение выполняется обеими ногами сразу.

Из упражнений доктора Бубновского

Доктор Бубновский свои упражнения разрабатывает таким образом, что их можно свободно выполнять в домашних условиях, без применения тренажеров. А в качестве тренажера используются стулья, журнальные столики, мячи, палки… И упражнения, при условии их правильного выполнения, дают тот же эффект оздоровления.

Упражнение выполняется следующим образом: Лежа на спине, лучше расположиться на полу, ноги вытянуть, пятки ног положить не невысокий стул или журнальный столик. Руки положить на пол вдоль туловища.

Приподнимите корпус, опираясь на лопатки и пятки ног и начинайте движение к столику на лопатках. По мере вашего продвижения, ноги в коленях сгибайте.

Затем повторяете движение в обратную сторону до выпрямления ног. В этом видео показано восстановительное упражнение на доске:

Периодическое повторение разных упражнений, в том числе и упражнение Гусеница, позволяют человеку избавляться от потребности пить обезболивающие средства при болях в мышцах и позвоночнике, и дают возможность поддерживать подвижность своим суставам, но только при условии, что происхождение боли связано с малой подвижностью человека.

  • Читайте далее:

Будьте здоровы, уважаемые читатели!

В статьях блога используются картинки, из открытых источников Интернета. Если вы, вдруг, увидите свое авторское фото, сообщите об этом редактору блога через форму . Фотография будет удалена, либо будет поставлена ссылка на ваш ресурс. Спасибо за понимание!