Как играть историю в фифа 17. Футбол во всей красе

Общие сведения:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 29/44 (Xbox One: 680 ), 29/45 (PlayStation 4: 20 , 7 , 2 )

Онлайн: 15/44 (Xbox One: 320 ), 16/45 (PlayStation 4: 12 , 2 , 1 , 1 )

Примерное время на получение всех достижений: 25 – 30 часов

Минимальное количество прохождений: Много матчей

Достижения, которые можно пропустить: 2 (Hard to get / Недешевое удовольствие”, “ Social Media Star / Звезда в Интернете ”)

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Нет

Вступление:

Fifa вернулась с переработанным игровым процессом, штрафными, угловыми пенальти, а также впервые в игре появился сюжетный режим. Плохая новость заключается в том, что режим FIFA Ultimate Team тоже вернулся. Это самый сложный режим в игре и здесь вам придётся попотеть. Режим «История» замедлит получение платины, так как здесь вы не сможете симулировать матчи и вам придётся играть до конца сезона.

Шаг 1: FIFA Ultimate Team

Вам понадобится интернет, так как вы не сможете войти в этот режим без интернета. Только одно достижение потребует от вас игры против случайных противников. Вы также должны играть и выиграть дружественный сезон против игрока из списка друзей. Все остальные трофеи в этом режиме могут быть сделаны против ИИ. К сожалению в этом году нет ни одного бесплатного режима. Для этого вам нужно будет потратить 15000 кредитов или 300 очков FIFA (реальные деньги).

Шаг 2: Карьера

Ваша главная цель заключается в выполнении всех целей от руководства (развитие молодежки, финансы, бренд и т.д). Выберите слабую команду с минимальными ожиданиями, и вы сыграете мало матчей.

Шаг 3: Онлайн и про клубы

Вам нужно будет выиграть титул в онлайн сезонах, создать игрока, потратить очко навыка и сыграть drop-in матч. После этого вам нужно будет создать про клуб, набрать команду (хотя бы одного реального игрока) и выиграть свой первый матч сезонов. Вы также должны сыграть товарищеский сезон против игрока из вашего списка, но вы не должны выигрывать, чтобы оба получили достижение. И наконец вы должны купить одну вещь в каталоге, а потом подарить одну вещь другу.

Шаг 4: Женский турнир

Вам нужно будет сыграть 1 матч, забить 5 голов в этом матче, а один из них должен быть забит с помощью изящного удара + (+).

Шаг 5: История

В игре появился режим «История» в котором вы играете за Алекса Хантера – восходящую звезду Премьер – Лиги. Этот режим длится один сезон, и вы должны закончить его, чтобы получить все достижения. Постарайтесь хорошо играть и выполнять все цели. Вы также должны поднять свою трансферную стоимость до £8000000 и получить 50000 подписчиков в социальных сетях. Для этого вам всегда нужно хорошо играть и выполнять указания тренера.

Шаг 6: Зачистка

Если вы выбили не все достижения, то просто сыграйте пару быстрых матчей на легкой сложности.

Master of the game / Мастер игры
Telepathic / Телепат 30

Отдайте голевую передачу ювелирным пасом в разрез.

Рядом с воротами зажимайте комбинацию + (+) и забивайте гол принимающим игроком.

Slotted / В лузу 15

Забейте гол ударом низом.

Перед воротами быстро нажимайте () и как только мяч залетит в ворота – достижение будет вашим.

The Architect / Архитектор 30

Успешно отдайте одним игроком 3 ювелирных паса в разрез в атакующей трети.

Ювелирный пас - + (+). Вы даже можете терять мяч при атаке, вам всего лишь нужно сделать три таких паса за весь матч.

Can"t believe you fell for that / Как ты на это купился! 15

Забейте пенальти с заминкой.

Достижение не выбить на тренировке, только во время матча. Для этого нажмите () в то время, когда игрок разбегается. Он на мгновение остановится, а потом вы можете пробить в любой угол.

100% / 100% 30

Выиграйте серию пенальти, ни разу не промахнувшись.

Если у вас не получается выбить это достижение в обычных матчах, то создавайте быструю игру и с помощью второго пада подыграйте себе. Доведите матч до ничьи, а потом просто пробейте серию пенальти.

Offence starts with the keeper / Атака начинается с вратаря 80

Забейте гол после контратаки, начатой мощным вбрасыванием от ворот.

Когда у вратаря будет мяч зажимаем комбинацию + (+) и вратарь делает мощное вбрасывание в поле, теперь вам нужно забить гол и достижение будет вашим.

Pure class / Высший класс 15

Забейте гол со штрафного внешней стороной стопы.

Я бы рекомендовал использовать второй контроллер. Стараемся получить штрафной как можно ближе к воторам. Теперь выбираем игрока с сильной правой ногой и размещаем его справа от меча (левшу размещаем слева от меча). С помощью второго джойстика перемещайте стенку, чтобы она не помещала удару. После всех операций зажимайте комбинацию +(+) для удара.

Aerial threat / Воздушная угроза 15

Забейте гол ударом головой в нижнюю часть ворот.

Для этого нужно нажать , когда мяч летит к голове игрока. Можете сделать на легкой сложности или с помощью второго геймпада.

Sweet spot / То самое место 15

Забейте защитником гол с дальней дистанции (22,9 метра).

Можно долго расписывать, как лучше ударить и кем или же поставить защитника на место нападающего и ударить. Но лучше всего использовать второй геймпад. Сбиваем игрока на нужной дистанции, убираем вратаря из ворот с помощью второго геймпада и забиваем гол.

They did their homework / Домашняя работа: пять 15

Забейте за матч 2 гола с подачи углового.

Не обязательно навешивать, можно просто отдать пас и потом забить гол. Просто ставьте легкую сложность или же используйте второй геймпад.

Where"s the ball? / А где мяч? 15

Забейте гол после серии из 10 последовательных пасов в атакующей трети.

Выбирайте легкую сложность, идите на середину противника и там передавайте мяч друг другу. Старайтесь не спешить. После того как вы передали 10 пасов, бегите к воротам и забивайте гол. Главное не потеряйте мяч, а то все придется начинать заново.

First Exchange / Первый обмен 15

Завершите первое испытание по подбору команды в FIFA Ultimate Team.

См. «».

Grouped together / Вместе в группе 15

Соберите первую группу в испытаниях по подбору команды в FIFA Ultimate Team.

Достижение делается в онлайне. При входе в этот режим у вас будет 22 игрока и этого будет достаточно, чтобы заработать два трофея в этом режиме. Если вам не хватит, то докупите дешевых бронзовых игроков на рынке.

80

Выиграйте все четыре матча в онлайн-режиме "Драфт" в FIFA Ultimate Team.

Самое сложное достижение, для которого потребуется затратить очень много сил и попыток.
Make it count! / Не упусти возможность! 15

Впервые выведите в основе или на замену игрока, купленного на трансферном рынке в FIFA Ultimate Team.

Покупаете игрока на трансфере и в первом же матче выводите его в стартовом составе.

Practice Run / Пробный прогон 15

Выиграйте все четыре матча в одиночном режиме "Драфт" в FIFA Ultimate Team.

Та же самая схема, как и в достижении «Trial of Power / Проверка силы », но теперь в оффлайне. Тем не менее вам все равно придется заплатить 15000 кредитов, чтобы там сыграть.

Вы можете понизить сложность в этом режиме, но будете получать меньше кредитов, зато сэкономите нервы.

Half a Century / Полвека 15

Забейте игроком его 50-й гол за клуб в FIFA Ultimate Team.

Достижение накопительное. Играйте много и старайтесь забивать одним игроком.

Заметка: игрок должен быть куплен на рынке. Игроки из подарочных наборов почему-то не идут в статистику.

Friendship endures / Друг простит 15

Выиграйте товарищеский сезон в FIFA Ultimate Team.

Просто просите друга три раза проиграть и достижение будет вашим. Потом можете по-дружески помочь ему с этим же достижением и тоже проиграть. Все будут рады.

Exchange student / Студент по обмену 15

Подпишите в аренду игрока из каталога EASFC.

Заходим в каталог ( или ) и покупаем там игрока в аренду. После покупки достижение будет вашим.

The Science of FUT / Наука FUT 15

Используйте свой первый расходуемый предмет стиля сыгранности в FIFA Ultimate Team.

Вы можете получить расходуемые предметы в паках или купить их на рынке. После покупки примените предмет к любому игроку и достижение будет ваше.

Proving grounds / Проверка на прочность 15

Бросьте вызов и завершите матч против команды недели в FIFA Ultimate Team.

Бросайте вызов команде недели, выбирайте сложность и играйте матч. Выигрывать необязательно.

Champions! / Чемпионы! 30

Выиграйте титул дивизиона в сезонах FIFA Ultimate Team.

У вас будет 10 матчей и вам нужно заработать 12 очков, чтобы выиграть 10 дивизион. Если у вас нет хорошей команды или вы не хотите её строить, то можете использовать бронзовых игроков для игры с ботами из нижних дивизионов в оффлайне.

A shift in power... / Смена власти... 15

Смените капитана в FIFA Ultimate Team.

Переходите в Ultimate Team, Squads, Active Squad, нажмите () и выберете роль игрока. Теперь подтверждайте изменения и достижение будет вашим.

15

В режиме карьеры выполните задание из раздела "Популярность марки".

Это впервые появилось в серии Fifa. Во время вашей тренерской карьеры, вы должны завершить цели в 5 секторах: развитие молодежи и бренда, финансовые, внутренние успехи и также международные успехи.

При начале карьеры выбирайте команду с очень низкими ожиданиями в этих целях. Таким образом, вы не должны будете играть много матчей для получения достижения.

Для развития молодежи подписывайте игроков из академии или на трансфере.

Для финансов снижайте общий оклад команды. Вам нужно будет продать 1 или 2 игроков и цель будет завершена.

Для брэнда вам нужно сыграть пять матчей с посещаемостью не менее 85%.

Если вы получите цель, которая требует от вас отыграть целый сезон или больше, то вы можете перезапустить карьеру с тем же клубом или другим. Цели уже будут другими.

Positive cash flow / Неплохие доходы 15

Выполните финансовую задачу в режиме карьеры.

См. «Public Relations / Связи с общественностью ».

Strategic planning / Стратегическое планирование 15

В режиме карьеры выполните задание из раздела "Развитие молодежи".

См. «Public Relations / Связи с общественностью ».

Show me your skills / Покажи мастерство 15

Выполните коллективное задание из раздела "Развитие навыков".

Вам понадобится второй геймпад или друг. Выбираем быструю игру и выполняем задание.

I"ll take all the help I can get / Рука помощи 15

Сыграйте матч от начала до конца с включенной функцией "Тренер FIFA".

В настройках включаем опцию «Тренер Fifa» и играем так целый матч.

Here we go.. / Поехали 30

Выиграйте титул дивизиона в онлайн-сезонах "Равной игры" (нужно получить посредством игры).

Достижение делается в онлайне. Как описывалось в прошлом достижении, вам нужно заработать 12 очков, чтобы пройти в следующий дивизион. Для этого у вас будет 10 матчей.

Если вы не хотите играть, то можете купить победы в каталоге Fifa ( или => главное меню => вкладка "Персонализация" => каталог). Но вам все равно нужно отыграть хотя бы один матч. Поэтому покупаем 3 победы (9 очков) и 2 ничьи (11 очков в итоге). После этого у вас будет 5 матчей. Выиграйте один или сыграйте вничью и достижение будет вашим.

Fancy a Match? / Сыграем? 15

Сыграйте открытый матч в режиме "Клубы профи".

Сначала создаем про-игрока, потом идем отыгрывать матч и в итоге получаем достижение. Даже выигрывать необязательно.

Still friends? / Еще друзья? 15

Завершите онлайн-сезон товарищеских матчей.

Описание трофея неправильно. На самом же деле вы должны выиграть товарищеский сезон. Вам нужно будет играть и выиграть сезон против игрока из списка друзей. Вам нужно заработать 9 очков и сезон закончится, а достижение упадет вам в статистику.

15

Завершите победой свой первый матч лиги в режиме "Клубы профи: сезоны".

Создаем игрока и ищем / создаем клуб. После этого играем матч и выигрываем его.

К сожалению, если ваши противники выйдут из игры, то достижение вы не получите.

Upgraded! / Улучшено! 15

Потратьте очко навыков в режиме "Клубы профи".

При создании своего игрока у вас будет 6 очков умений. Распределите как хотите, сохраните изменения и выходите из меню атрибутов.

Team Spirit / Командный дух 15
Присоединитесь к клубу со своим Профи в сети и сыграйте первый матч в режиме "Клубы профи".

См. «Just warming up / Просто разогреваюсь ».

Instant Karma / Это Карма 15

Подарите предмет из каталога EA SPORTS Football Club.

Тут всё просто. Заходите в каталог, выбираете любую вещь, покупайте и перенаправляйте другу. Главное, чтобы ваш друг хоть раз зашёл в Fifa 17.

Mine! / Мое! 15

Приобретите предмет из каталога EA SPORTS Football Club.

Заходим в каталог и покупаем любую вещь.

Game on / Еще поиграем 15

Сыграйте матч женской командой.

В режиме быстрого матча переходим на женские команды, выбираем любую команду и отыгрываем матч.

Best of the Best / Лучшая из лучших 30

Выиграйте турнир Women"s International Cup.

Заходим в режим «Турниры». Создаем женский турнир, выбираем команду и выиграем. Можете взять самую сильную команду, чтобы было легче получать достижение.

Unstoppable / Неудержимая 15

Забейте 5 голов в матче женских команд.

Ставим легкую сложность, выбираем женскую команду и забиваем нужное количество голов.

Got Flair? / Изящно? 15

Забейте гол изящным ударом в матче женских команд.

Для того, чтобы забить изящный гол, вам нужно зажать комбинацию ++ (++) и забить гол.

Top of the Class / Отличник 30

Завершите все тренировки за неделю c отличным результатом в режиме "История" (без симуляции).

Тренировки в режиме «История» очень легкие. Они разнообразные: отработка штрафных, пасы в разрез и так далее. Так что вы без проблем их осилите и получите достижение.

Hard to get / Недешевое удовольствие 30

Добейтесь трансферной стоимости 8 000 000 £ в режиме "История".

Тут всё зависит от ваших навыков и от сложности режима «История». Если вы выставите легкий уровень сложности и будет забивать как минимум по 2 мяча в каждом матче, то на вас начнут обращать внимание и ваша трансферная стоимость будет увеличена.

Social Media Star / Звезда в Интернете 30

Наберите 50 000 подписчиков в режиме "История".

Просто проходите этот режим и достижение не заставит себя ждать.

The best is yet to come / Лучшее еще впереди 90

Завершите режим "История". Просто играйте историю и отыгрывайте матчи.

Матчей будет много, так что запаситесь терпением. С окончанием сезона заканчивается и история.

В режиме «История» FIFA 17 на базе Frostbite для Xbox One, PlayStation 4, и ПК вы сможете добиваться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги.

Новый режим является первым сюжетным режимом в истории игр FIFA; он создавался достаточно долго, при участии таких игроков как Гарри Кейн и Антони Марсьяль. Мы поговорили с креативным директором Мэттом Прайором, который рассказал о том, как создавался режим «История».

Зачем в FIFA 17 нужен сюжетный режим?

Раньше мы не могли показать эту сторону футбола, но хотели это сделать на протяжении нескольких лет. Мы хотели дать пользователю возможность прожить карьеру профессионального игрока как на поле, так и за его пределами. Мы великолепно воссоздали игровой процесс футбола, теперь же мы постарались заглянуть «за кулисы» и воссоздать то, что происходит вне футбольного поля. Люди стали узнавать об этой стороне игры благодаря социальным сетям и бесчисленному количеству спортивных сайтов. Сейчас болельщики могут круглосуточно следить за футболом и для них открыто окно в жизнь футболистов, которая проходит вне футбольного поля, раньше этого просто невозможно было представить. Думаю, людям очень интересно узнать о закулисье футбола, а для нас это прекрасная возможность внести нововведение в FIFA 17.

В этом режиме игрок сможет не только узнать о футболе, но и освоиться в игре – изучить основы FIFA, а также некоторые продвинутые функции. Каждый, кто пройдет «Историю», получит не только массу удовольствия, но и впоследствии сможет лучше играть.

Сколько времени заняла разработка режима?

Мы давно вынашивали эту идею и работали над ней больше двух лет. Мы придумали сюжет и основные особенности игры, а больше года назад собралась основная часть команды, работавшей над проектом. Так что производство заняло много времени, но результат нас всех устроил.

FIFA 17 – первая игра в серии на базе Frostbite, как это помогло в разработке «Истории»?

Без Frostbite такая всеобъемлющая история невозможна. Мы можем ее рассказать только благодаря этому движку. Мы сделали наш движок для правдоподобного воссоздания футбола и околофутбольной жизни, но переезд на Frostbite дал нам возможность создать необходимые кадры для режима сцены и окружение. На базе Frostbite создано множество великолепных игр, во многих из них есть сюжетный режим, и благодаря этому движку у нас появилась возможность сделать сюжетный режим в FIFA.

Можете выделить какие-то особенно интересные моменты для вас и вашей команды при создании игры?

Я, как и многие мои коллеги, работаю с FIFA уже много лет, так что для нас самым интересным было создание чего-то нового и уникального в мире FIFA. Мы все привыкли к великолепным игрокам и стадионам, которые мы каждый год создаем, но разработка новых футбольных миров, которых раньше в FIFA не было – например, квартиры, самолеты, гостиничные номера – это было интересным вызовом. Новым опытом для нас стало также и создание и кастинг персонажей, ведь обычно мы воссоздаем существующих спортсменов. Поэтому создание вымышленных героев, их внешности и личностных качеств, было новым и крайне интересным.

«История» рассказывает нам о жизни Алекса Хантера, можете о нем что-то поведать?

Алекс – 17-летний парень из скромной семьи. Он живет в Клэпхеме, пригороде Лондона, футбол у него в крови, он внук легендарного английского футболиста – Джима Хантера, его отец тоже был футболистом, но, к сожалению, рано завершил карьеру.

Благодаря чему новый режим так правдоподобен?

Для серии FIFA правдоподобность всегда имела решающее значение. В случае сюжетного режима перед нами стояла задача достигнуть того же уровня правдоподобности, только совсем по-другому. В процессе создания «Истории» мы провели множество исследований, изучили биографии реальных игроков. Мы говорили с бывшими игроками и с людьми, которые футболом живут, например, с Томом Ваттом, автором биографии Дэвида Бэкхема.

На последних этапах мы показали «Историю» молодым футболистам, таким как Риис Оксфорд и Маркус Рэшфорд. Эта часть была очень приятна, потому что футболисты говорили о правдоподобности и о том, что многое отражает действительность. Они все говорят, например, о важности семьи, которая поддерживает тебя во всех взлетах и падениях, неизбежных в профессиональном спорте. Было здорово получить такую обратную связь из первых рук, подтверждающую правдоподобность нашей истории.

Как вы думаете, что останется в памяти у игрока, прошедшего сюжетный режим, что он вынесет из этого?

Хочется надеяться, что игрокам понравятся персонажи и сюжет, и всем будет интересно, что с ними произойдет дальше. Мы надеемся, что люди смогут узнать что-то новое о той стороне футбола, которую мы не каждый день видим. А если это новичек, мы надеемся, что ему понравится как наша игра, так и футбол в целом.

Никаких спойлеров! Чтобы узнать, чем все кончится, нужно пройти игру, но многое зависит и от игрока, карьера Алекса подчинена тому, какие решения вы принимаете. У разных игроков история будет разной.

#никакихспойлеров

Про каждую новую футбольную игру от EA Sports становится (по-хорошему) скучно писать. Потому что все рецензии на последние пять выпусков футбольного сериала отлично укладываются в одну единственную лаконичную фразу: «Король вернулся». В это сложно поверить, но EA Sports каждый год удаётся, казалось, невозможное - по-настоящему удивлять свою требовательную многомиллионную армию поклонников. Но то, что приготовили разработчики в этом году, слишком много даже по их мерках. , пожалуй, самый яркий выпуск в новейшей истории футбольной игры от EA Sports.

Голливудский футбол

Все дороги ведут в FUT

Несмотря на присутствие симпатичного режима Journey и заметных улучшений в других режимах (о них чуть позже), всё же главное место в занимает по-прежнему карточный онлайн-раздел Ultimate Team. В новой игре разработчики придумали для него два увлекательных режима с разными задачами - FUT Champions и Squad Building Challenges.

Первый развивает киберспортивную составляющую игры. Теперь в FUT еженедельно будут проводиться онлайн-турниры среди игроков. Побеждая в будничных квалификациях, вы проходите в основной турнир, который играется в выходные. По итогам месяца будет проводиться большой турнир среди победителей и призёров недельных и так далее. Главный приз по итогам первой части сезона - возможность поехать на FIWC по . Разумеется, не останутся обделёнными и другие призёры.


Вторая новинка, Squad Building Challenges, ориентирована на мастеров сборки составов в FUT. Напомним, что в этом режиме для сыгранности вашей команды надо собирать в составе не всех подряд, а преимущественно игроков из одной лиги и одной национальности (хорошо, когда и то, и другое). Теперь у особо одарённых игроки в этой дисциплине будет возможность продемонстрировать свои умения. В Squad Building Challenges есть несколько категорий заданий, отличающихся по сложности, но подвох в том, что собирать составы внутри раздела надо из футболистов собственного клуба. Таким образом, EA Sports постаралась убить двух зайцев - подарить игрокам новый увлекательный режим и одновременно заставить их хотя бы частично не продавать сразу ненужных футболистов из клуба. Это было одной из основных проблем FUT в предыдущих выпусках FIFA - игроки «пользовались» небольшим пулом виртуальных футболистов, не обращая внимания на всех остальных.

Управляй клубом, управляй собой

В новой игре разработчики наконец-то добрались до одного из самых любимых, хоть и не слишком популярных разделов среди игроков - Pro Clubs.

Играя в за московский «Спартак», готовьтесь к давлению со стороны руководства, если будете показывать тухлый бестрофейный футбол.

Если кто не знает, то внутри него вам предстоит создать своего виртуального футболиста и постепенно «прокачивать» его характеристики в онлайн-матчах. Уникальность Pro Clubs в том, что играть тут нужно всего за одного игрока в команде (собственно, своего), а число ваших реальных напарников может достигать 10 (то есть полноценный состав клуба). Pro Clubs любят особенно умелые игроки, которые предпочитают устраивать матчи в ультрахардкорном формате «11 на 11».

В Pro Clubs сильно изменился редактор персонажа, формы и клуба. Теперь количество возможностей по созданию гербов, причёсок, цвета футболок и прочего выросло в разы. Второе важное изменение - смена системы «прокачки» футболиста. Если раньше, чтобы улучшить характеристики, нужно было выполнять во время матча задания разной степени сложности (забить три гола, совершить меньше трех потерь за матч и так далее), то теперь улучшение параметров футболиста обсчитывает компьютер на основе ваших действий во время матча. Условно говоря, чем круче вы будете на поле, тем быстрее ваш игрок станет сильнее. Разумеется, в Pro Clubs будет учитываться и манера вашей игры - условно говоря, супердриблёры быстрее «прокачают» финты, центрфорварды - завершающие удары и так далее.


В карьерном режиме тоже произошли изменения. Теперь можно настраивать внешность тренера, у каждого клуба, в зависимости от его статуса, теперь есть стоимость и конкретные цели в игре. То есть, например, играя за московский «Спартак», готовьтесь к давлению со стороны руководства, если будете показывать тухлый бестрофейный футбол. И, конечно, нельзя не сказать о новых лигах в . Главной, не смейтесь, новинкой является появление японского первенства, что должно помочь футсиму подвинуть на азиатском рынке PES.

Чуть лучше, чем FIFA 16

Я специально оттягивал разговор об игровом процессе, потому что о нём и рассказывать особо нечего. По-царски обновив почти все разделы игры, на геймплей разработчики сил не оставили. Конечно, изменения по сравнению с FIFA 16 есть,

Играть в комбинационный, не прямолинейный футбол в стало намного проще и приятнее.

и они заметны - например, виртуальные футболисты стали техничнее и быстрее обращаться с мячом, появились (о, да!) удары низом, которые все так долго просили, подтянули силовую борьбу. В целом игра стала чуть быстрее и, кажется, проще, но никаких революций или значительных шагов вперёд.

Единственная новая особенность игрового процесса, которая сильно порадовала, - общекомандное движение. Если раньше, в той же FIFA 16, было полно ситуаций, когда футболисты, управляемые компьютером, откровенно тупили - бежали не в те зоны, долго разворачивались и вообще совершали детские ошибки. Сейчас же многие проблемы исправили: защитники теперь играют более дисциплинированно, закрывают нужные зоны и подстраховывают партнеров и вообще остаются молодцами. В атаке же партнёры научились вовремя открываться, использовать бреши в обороне и врываться в свободные зоны. В целом играть в комбинационный, не прямолинейный футбол в стало намного проще и приятнее.

Возвращение короля

Студии ЕА Sports опять удалось доказать, особенно скептикам, что она умеет приятно удивлять, даже выпуская игры в ежегодном формате. абсолютно по всем параметрам лучше предыдущего выпуска. Здесь появился захватывающий сюжетный режим Journey, стало больше возможностей для киберспортсменов, обновился FUT, а также режимы карьеры и Pro Clubs. И это только основные нововведения. Словом, разработчики попытались угодить абсолютно всем, и у них это получилось. В отличие от своего главного конкурента PES 2017, - это полноценное и масштабное обновление футбольного сериала, по сути новая игра.

Единственный заметный минус - небольшие изменения в игровом процессе. Но на него можно закрыть глаза, потому что у EA Sports опять получилась прекрасная футбольная игра, которая ещё как минимум год будет безоговорочным лидером жанра на зависть конкурентам.

Прошло уже шесть лет. Конечно, не так давно, а именно в 2013-м году серия переехала на новый движок Ignite, но ничего революционного, кроме похорошевшей картинки, он не предложил. Из года в год добавлять небольшие нововведения, оттачивать игровой процесс и радовать игроков новыми составами команд - примерно таких задач EA Sports придерживалась последним временем, и назвать их плохими нельзя. Но все-таки хотелось чего-то совершенно нового. FIFA 17 с ее дебютирующей сюжетной кампанией и переходом на движок Frostbite 3 давала на то надежды. Что получилось в итоге, сейчас расскажем.

Нежданное путешествие

Поскольку краеугольным камнем новой части является режим «История», позволяющий прожить жизнь профессионального футболиста, начну именно с него.

Но сперва по факту: режим «История» является продвинутой версией режима карьеры за футболиста, который доступен в серии уже давно. Здесь вы играете за Алекса Хантера, восходящую звезду Английской Премьер-лиги, и вместе с ним вам предстоит пройти через все горечи и радости, что выпадают на жизнь футболиста.

Сюжет, который здесь подается через игровой процесс, диалоги и заставки, хоть и не блещет оригинальностью, но создает правдивую атмосферу футбольной жизни как на поле, так и за его пределами. Простые, но искренние разговоры с дедушкой, поддержка мамы, первый выход на футбольное поле и постепенное превращение лучшего друга в самовлюбленного эгоиста - все это действительно памятные моменты и на их недостаток игра не жалуется.

Вообще, все, что касается чувств футболиста, передано очень эмоционально убедительно. К примеру, идя на очередной разговор в кабинет тренера, я никак не ожидал услышать то, что меня отправляют в аренду в клуб из низшего дивизиона. Мне передалось разочарования Хантера и его режущее сердце осознание того, что, несмотря на все старания и полную самоотдачу, тебе пока нет места в твоем любимом клубе. Но такова жизнь и с ней иногда нужно мириться. Одним словом, энтузиазм и отчаяние героя очень хорошо передается игроку. И здесь стоит похвалить не только сценаристов, но и актеров.

Что же до нелинейности, она здесь, как вы уже поняли с предыдущих абзацев, действительно присутствует. Именно от вашей игры на поле и вашего отношения к тренировкам зависит, заслужите ли вы место в стартовом составе или ограничитесь выходом на замену, а то и вообще отправитесь в аренду в клуб из Первой лиги. Именно от ваших реплик в диалогах или в интервью после матча зависит, кем станет Алекс Хантер: скромным простым парнем или самовлюбленной личностью. Как и в реальной жизни, на поле тут многое решает упорство и труд, а в отношениях ваши слова.

По сравнению с , на поле FIFA 17 чувствуется более искусственно, жестко и рвано. ИИ соперника тоже не блещет умом, предпочитая долгие удержания мяча в центре поля с частыми монотонными переводами на другой фланг. Из-за этого отобрать у них мяч довольно сложно, поэтому очень много работы приходится проделывать без мяча, а это утомляет.

Не подумайте, что здесь все так плохо. Игра прибавила в движениях и борьбе, а партнеры по команде действуют более логично. Словом. FIFA 17 по-прежнему играется приятно, ярко и зрелищно. Но о той реалистичной физике, которая есть в конкурента, речь не заходит.

Красивый футбол

Выглядит FIFA 17 потрясающе. Наиболее очевидное преимущество перехода на движок Frostbite заключается именно в этом компоненте. Вне всяких сомнений, FIFA 17- самый красивый футбольный симулятор. Благодаря искусному построению освещения разработчикам удалось реализовать действительно насыщенную картинку.

Особенно во время ночных матчей хорошо видно объемность световых лучей, которые видоизменяют в зависимости от погоды. Сами же футболисты выглядят крайне правдоподобно, их кожа на лице избавилась от того неприятного блеска, который мы видели раньше, и стала еще больше напоминать настоящую.

Футболки и шорты красиво морщатся в зависимости от движений игрока, а трава стала еще реалистичнее по цвету. Суммируя, скажу, что FIFA 17 выглядит куда более реалистичной и натуральней предыдущей части. Заслуга Frostbite здесь очевидна.

Продай мне эту футболку

Изменений в других режимов не так много и они не так очевидны. В режиме карьеры тренера ваши к вашим обязанностям теперь перешло попечение брендом клуба, финансами и развитием молодежи. Большого интереса заниматься всеми этими делами не возникает, но игроки, желавшие абсолютного контроля над клубом, будут довольны.

Ultimate Team, один из главных особенностей серии, обзавелся нововведением в виде ежедневных сетевых турниров FUT Champions, но куда более интересным оказался режим испытаний, в котором вам придется строить хорошую команду, беря во внимание строгие условия.

В итоге, FIFA 17 привнесла одно действительно революционное нововведение и куча небольших. Режим «История» дал хороший старт развитию этой ветки серии и подарил действительно свежие ощущения, ради которых стоит задуматься о покупке. Да, на поле игра проигрывает своему конкуренту, и да, игра не дала тот прорыв, что в свое время принесла FIFA 11. Но это по-прежнему яркая и интересная игра с космическим количеством лицензионных лиг, команд и стадионов. Если вы любите футбол и любите эту серию, FIFA 17 вас точно не разочарует.

FIFA уже много лет по праву считается королем футбольных симуляторов. Не потому, что она лучше всех (двух), а потому что тут есть все: почти все лиги мира, гигантская база футболистов, карточный режим Ultimate Team, где можно просто пропасть, коллекционируя игроков и собирая свою идеальную команду.

Это путь FIFA — быть симулятором для всех. Серия в этом преуспела, ныне доминирует на рынке и задавливает своим масштабом. При этом она не боится развиваться. Нынешний же выпуск в этом плане во многом определяющий и экспериментальный.

Как становятся звездами

Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, мечтают стать профессиональными футболистами. Вместе они прошли детско-юношескую школу и академию. Их считают способными молодыми игроками, претендующими на место в одном из клубов Английской Премьер-лиги. Скоро мечта ребят сбывается, и они подписывают свой первый профессиональный контракт, да еще с одной командой. Их жизнь круто меняется. К новобранцам приковано внимание прессы, но им еще нужно многому научиться, закрепиться в составе и не зазнаться.

Роль Алекса Хантера отведена нам. Его внешность не получится изменить, как не получится сделать его защитником либо вратарем и отправить выступать в Италию - для всего этого в FIFA существует режим «Карьера игрока».

Внешность игрока менять нельзя. Но лучше так, чем в NBA 2K16 создавать альбиноса, когда по сюжету у него в семье все темнокожие.

«История» рассказывает о становлении футболиста, о дружбе и соперничестве, о том, как на человека могут повлиять слава и деньги. Отдельно от игровых элементов ее сюжет вполне годится для неплохой киношной драмы. Конечно, тут местами не очевидны мотивы персонажей, и в некоторых моментах поступкам героев не хватает обоснования. В самом начале истории из семьи без объяснения уходит отец Алекса. Схожие ситуации случаются и впоследствии.

Друг детства нашего героя Гарет Уокер.

Но в рамках игры такие вещи прощаешь, потому что она предлагает пережить за героя его первые шаги, поражения и победы. Вот ты выходишь на поле, а комментаторы отмечают, что в составе «Лестера» дебютирует талантливый малый Алекс Хантер. Говорят, что он прирожденный форвард, идет по стопам своего деда и отца. Если на поле у нас не клеится игра, Генич (один из комментаторов в русской версии) отметит, что сегодня футболист выглядел как-то блекло, но вместе с Черданцевым (его коллегой) будет орать, когда наш подопечный сотворит чудесный гол. Так же бурно на все его неудачи и свершения реагируют болельщики и новостные издания, выражая свои эмоции и экспертные мнения в местном подобии социальных сетей. Большую часть времени они создают пустую шумиху, комментируют действия Алекса и ситуацию в лиге, но иногда в постах проскакивает что-то интересное, вроде слухов о возросшем интересе к футболисту со стороны других клубов.

Благодаря «Истории» в FIFA 17 можно побывать в раздевалках всех клубов Английской Премьер-лиги.



А также лицезреть на бровке тренеров команд АПЛ. Пожалуйста: Антонио Конте... ...и Клаудио Раньери.

Как Алекс добьется успеха и добьется ли, зависит от нас. Выступая за него на поле и оттачивая навыки на практиках, мы развиваем его талант и выбиваем ему место в составе. Плохо поработали на тренировках - уверенность тренера в наших способностях упадет и он задумается ставить ли такого игрока на следующую встречу в основу. Невнятно провели несколько матчей - оседаем на скамейке запасных на несколько следующих, а там и до резерва недалеко. Может дойти до того, что Алекса вызовет помощник тренера и скажет, что с такой игрой не может включить его в список на Еврокубки или что в кубке Англии им нужны только опытные игроки.

Не меньше на положение в команде влияет и наше поведение вне поля. В некоторых роликах нужно выбрать ответ в том или ином разговоре. После матчей часто нужно решить, как отреагировать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке, бывает, кто-то из напарников предложит забить на тренировку и сходить куда-нибудь отдохнуть. Одни ответы снижают доверие наставника, но зато поднимают вашу популярность в прессе и соцсетях, другие - наоборот.

Постепенно из реакций игрока на такие ситуации складывается его характер: хладнокровному трудяге тренер доверяет даже когда тот в плохой форме, но эпатажного футболиста он предпочтет оставить на скамейке, пока тот не докажет своей игрой право на место в основе или болельщики не вынудят его на это бурной поддержкой своего любимца в интернете.

На свои места все встанет по окончании сезона. К тому времени судьба молодого дарования может сложиться по-разному: возможно, Алекс приведет свою команду к победе или вполне вероятно, что он будет грустно наблюдать, как в решающих матчах напарники не смогли зацепиться даже на первую пятерку. Все зависит от того, как мы сыграем за него.

Разработчики консультировались по поводу сюжета со многими спортсменами, но более всего история Алекса Хантера напоминает то, как начинал карьеру молодой нападающий Manchester United Маркус Рэшфорд . Он и сам это признает.

Вплести сюжетный режим в спортивный симулятор ранее пытались разработчики . Даже приглашали известного режиссера Спайка Ли . Вместе с ним сняли средненькое кино, но не позаботились связать его с игрой и оставили сюжет в стороне от действий на баскетбольной площадке.

EA Sports с задачей справились хорошо. «История» в FIFA 17 кажется приятной добавкой к несколько приевшимся основным занятиям. Она тут не для того, чтобы удержать вас надолго, но чтобы развлечь в перерыве между баталиями в Ultimate Team. Надеемся, разработчики продолжат свою затею и в другой раз расскажут любопытную историю про игрока из... Бундеслиги.

Футбол во всей красе

Последний раз FIFA преобразилась три года назад, с переходом на движок Ignite. На новой технологии радовала глаз, но движку не хватило запаса прочности, и каждый новый выпуск серии заметно устаревал внешне. Особенно это бросилось в глаза, когда конкурирующую серию PES перенесли на Fox Engine.

Посему миграция на Frostbite не могла не пойти футбольному симулятору EA Sports на пользу.

Стадион «Кинг пауэр» клуба «Лестер» в промозглую погоду.

Первое, что поражает, - освещение. Когда камера в начале матча облетает стадион, замечаешь, как лучи прожекторов постепенно рассеивается в воздухе. Сам свет стал объемным и теперь мягко падает на поверхности. Лица футболистов перестали блестеть, а цвет травы стал менее насыщенным (в хорошем смысле), то же касается формы и мяча. Условно говоря, картинка сделалась реалистичнее и... натуральнее, что ли.

Все остальное - вопрос детализации, которая тоже выросла. В общем, главное - на FIFA стало приятно смотреть, из внешности футболистов исчезла «кукольность», а по визуальному ряду игра догнала PES . Обе серии теперь выглядят на уровне.

Просто лица Нойера, Ибрагимовича и Диего Косты.

Что касается собственно футбола, то он прибавил в движении. Не в быстроте - шустрые вингеры по-прежнему решают многое, и это вряд ли исправят в ближайшее время, - а в движении игроков без мяча. Партнеры по команде научились оценивать свободное пространство и активнее перемещаются, чтобы открыться под передачу. К тому же каждый из футболистов стал единовременно выполнять больше действий, что добавляет финтам плавности, а борьбе - вязкости.

Не увязнуть в которой в свою очередь помогает сопротивление корпусом, играющее важную роль. Разработчики и самой борьбе уделяют много внимания, с оглядкой на PES пытаясь сделать ее более контактной, жесткой и реалистичной. И сопротивление корпусом - едва ли не самый важный шаг в этом направлении. Игроки теперь задействуют его с такой легкостью, что почти в любой ситуации могут остановиться просто затем, чтобы развернуться, выполнить финт и отыграть на партнера. Или не останавливаться и, вместо финта, защитить мяч спиной или боком. Эффективнее всего этот трюк использовать при угловых, чтобы оттеснять противника с позиции.

Улучшая игровой процесс, EA Sports сосредоточились на четырех направлениях и для каждого выбрали футболиста с соответствующим стилем игры, консультировались с ним и записывали его движения. Упомянутая борьба преобразилась не без содействия Эдена Азара , а за подвижность игроков стоит благодарить Марко Ройса .

Наглядный пример того, какими вариативными стали стандартные положения.

Вместе с Хамесом Родригесом EA Sports хорошенько перетряхнули стандартные положения. Во время подачи угловых отныне позволяется задать направление удара и затем переключиться на принимающего игрока. А во время штрафных и пенальти наконец-то позволяют свободно выбирать позицию и разбегаться. То есть игроки больше не стоят истуканами в своих фирменных позициях и не подбегают к мячу по заданной траектории, а следуют направлению стика. Это очень похоже на то, как мы бьем в обычных игровых моментах, и позволяет запутывать вратарей еще до касания мяча.

Во время пенальти и штрафных мы вольны свободно выбирать позицию и так же свободно разбегаться.

Подавая угловые, теперь можно выбрать область подачи. Однако многое все равно зависит от силы и точности навеса.

Антони Марсьяль помог в работе над ударами и передачами. Мощные пасы, к примеру, смягчили, сместив их уклон от хлесткости к точности. В атаке теперь для того, чтобы пробить низом, достаточно нажать отдельную комбинацию клавиш, что позволяет посылать мячи точнехонько катиться в дальний угол в обход вратаря. Работает это и с ударами головой, которые стало проще опустить в ворота, чем послать под перекладину.

Другое дело, что, несмотря на все улучшения стражей ворот, с увеличением числа точных ударов они опять легко пробиваются при должном умении. Те же дальние удары с линии штрафной до сих пор легко залетают в девятку. Все это непременно вызовет гнев на форумах, а самих киперов вновь сделает основным объектом жалоб до первых обновлений или следующего выпуска. Но так уж повелось.

Традиционные вещи

По сравнению с добавлением сюжетной составляющей, переездом на новый движок и изменениями в механике, нововведения в традиционных режимах не такие значительные. В «Карьере тренера» ограничились общими доработками менеджмента команды. А в «Карьере игрока» переделали систему развития футболиста. Его рост теперь еще больше завязан на то, как он выступает в матчах, и расти будут в основном те характеристики, что использовались на игре и тренировках.

Даже в Ultimate Team обошлось без радикальных перемен, хоть там и есть пара новых развлечений. Во-первых, наконец-то есть куда девать карточки (кроме как сбывать на рынке) с ненужными или низкорейтинговыми игроками. Используя их, можно выполнять испытания под общим названием «Подбор команды». Скажем, собрать состав из игроков разных стран, но с заданной сыгранностью, или из футболистов только двух любых лиг, но чтобы все были не ниже определенного уровня. Собранные составы меняются на наборы карточек, а новые задачки подобного рода обещают подкидывать регулярно.